Новый инструмент корпоративного интернет-магазина ускоряет закупочные процессы
26.09.2025
Новый инструмент корпоративного интернет-магазина ускоряет закупочные процессы
B2B-Center внедрила в Корпоративном интернет-магазине (КИМ) новый инструмент «Двойной отбор», который позволяет сотрудникам напрямую торговаться с проверенными поставщиками, снижать цены и ускорять закупочные процессы без тендеров.

Компания B2B-Center, входящая в B2B-PTC, крупнейшую российскую ИТ-платформу для цифровых закупок и продаж, внедрила новый инструмент в Корпоративном интернет-магазине (КИМ) — «Двойной отбор». С его помощью любой сотрудник, не только закупщик, сможет получить лучшую цену и выгодные условия у проверенных поставщиков. Больше не нужно тратить время на кипу документации и проводить полноценный тендер.
«На многих B2C-площадках возможность торговаться с продавцом просто отсутствует. В B2B-сегменте такие практики появляются с запозданием. Мы внедрили в КИМ инструмент, который уже хорошо зарекомендовал себя в нашей закупочной платформе B2B Altis. С помощью «Двойного отбора» пользователи могут запрашивать актуальные цены у надёжных поставщиков. Особенно на товары с нестабильной стоимостью или те, что редко встречаются в каталоге», — прокомментировал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.
Как работает «Двойной отбор» в КИМ
Инструмент использует механизм «Простой закупки» — запроса ценовых предложений без долгих процедур, но при условии открытой конкуренции. Пользователь формулирует заявку, поставщики магазина предлагают свои цены, наличие и аналоги. Далее система автоматически формирует заказ и отправляет его на оформление.
Так, с помощью «Двойного отбора» можно получить цену ниже, чем в каталоге, обновить условия по рамочному договору, заказать услуги или работы, которых нет в ассортименте. Таким образом, закупочные процессы значительно ускоряются без потери эффективности.
Что такое КИМ от B2B-Center
КИМ — удобное облачное решение (SaaS) для быстрых бизнес-закупок, которое работает как привычный маркетплейс. В нём любые сотрудники компаний могут самостоятельно заказывать всё необходимое — от канцелярии до инструментов — без участия закупщиков и сложных процедур. Уже более 20 крупнейших игроков российского рынка используют КИМ — «Металлоинвест», «Напитки Вместе» (AB InBev Efes), ТВЭЛ, «Уралхим». Совокупно это более 250 отдельных юридических лиц.
Информационная справка
B2B-Center является частью B2B-РТС, крупнейшей российской ИT-платформы для автоматизации полного цикла цифровых закупок и продаж на рынках B2B и B2G, которая объединяет также электронные торговые площадки РТС-тендер и ОТС.
B2B-РТС — разработчик и поставщик ИТ-решений в области аналитики, продаж, логистики, обработки и нормализации данных, включая систему сквозной автоматизации закупочного процесса B2B Altis, первого полного российского аналога SAP Ariba (внесена Минцифры в реестр российского ПО). B2B-РТС входит в ТОП-20 крупнейших ИТ-компаний по версии агентства RAEX. Присутствует по всей России, предоставляет более 80 продуктов и сервисов. ИТ-платформа B2B-РТС создана в 2022 году путём объединения РТС-тендер, B2B-Center и ОТС. Свою историю площадки ИТ-платформы ведут с 2000 года.
Комментарий эксперта Кеплер