PSA International сохранила звание крупнейшего глобального терминального оператора

PSA International сохранила звание крупнейшего глобального терминального оператора

Новости / PSA International сохранила звание крупнейшего глобального терминального оператора
logirus.ru

26.09.2025

PSA International сохранила звание крупнейшего глобального терминального оператора

Согласно аналитическому обзору Drewry, PSA International остаётся лидером среди глобальных терминальных операторов, а мировая пропускная способность контейнерных терминалов в 2025 году продемонстрирует значительный рост.

Сингапурская компания PSA International сохранила за собой звание крупнейшего в мире глобального терминального оператора, следует из аналитического обзора британской консалтинговой компании Drewry «Global Container Terminal Operators Annual Review and Forecast».

При этом мировая пропускная способность контейнерных терминалов, согласно прогнозам, в 2025 году продемонстрирует самый значительный рост со времён глобального финансового кризиса.

PSA International удержала первую строчку в рейтинге с поправкой на долю акционерного участия, обработав 67,2 млн TEU, что на 7,3% больше, чем годом ранее. Другие места на пьедестале почёта Drewry заняли китайские гиганты China Merchants и COSCO. На топ-3 глобальных операторов из Азии приходится почти 20% мирового контейнерооборота.

Как отметила автор отчёта, старший аналитик Drewry по портам и терминалам Элеонор Хэдленд: «Эти операторы действительно активно продвигаются по пути экспансии через слияния и поглощения, что зачастую является единственным способом выхода на устоявшиеся портовые рынки».

Ожидается, что глобальная пропускная способность контейнерных терминалов в 2025 году вырастет на 4,8%, или на 64 млн TEU. По словам Хэдленд, это станет наибольшим абсолютным годовым приростом со времён глобального финансового кризиса.

В Drewry пояснили, что текущий прогноз отражает оживление рыночной конъюнктуры в непосредственный постпандемийный период, который характеризовался повсеместной перегруженностью портов и терминалов, что и спровоцировало волну проектов по их модернизации и расширению.

Напомним, по данным ГК «Дело», российский контейнерный рынок за январь — июль 2025 года сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Комментарий эксперта Кеплер

Поделиться новостью это легко!