Новость
04.08.2025
Amazon прекращает услуги по подготовке и маркировке товаров для FBA в США
С 1 января 2026 года продавцы должны будут самостоятельно подготавливать и маркировать товары перед отправкой на склады Amazon.

С 1 января 2026 года Amazon больше не будет оказывать услуги по подготовке и маркировке товаров для сервиса Fulfillment by Amazon (FBA) на территории США. Об этом компания сообщила на своём официальном сайте. Новые правила коснутся всех товаров, отправляемых через FBA — как напрямую, так и через другие цепочки поставок Amazon.
Теперь продавцы обязаны самостоятельно подготавливать и маркировать товары перед отправкой на склады Amazon, пишет Supply Chain Dive. Для поставок, созданных до 1 января 2026 года, услуги подготовки останутся доступными. Однако если после этой даты товары поступят без должной подготовки и маркировки, Amazon не будет компенсировать возможные повреждения или потери.
Изначально Amazon ввела эти услуги, чтобы помочь продавцам защитить товары при транспортировке. Сервис включал маркировку, упаковку в защитные материалы, наклейку стикеров и фасовку. Однако сейчас, по данным компании, большинство продавцов научились самостоятельно справляться с этими задачами — своими силами или через подрядчиков.
«Подавляющее большинство продавцов Amazon теперь сами занимаются упаковкой и маркировкой, — пояснили в компании. — Это позволяет нам сосредоточиться на повышении эффективности работы фулфилмент-центров».
Для продавцов, которым потребуется адаптироваться к новым условиям, Amazon предлагает два варианта: самостоятельную подготовку товаров по инструкциям компании или обращение к сторонним сервисам. Также компания рекомендует воспользоваться программой Ships in Product Packaging, которая сокращает объём необходимой подготовки для соответствующих товаров.
«Это одно из самых серьёзных операционных изменений Amazon за последние годы, — отметил Чарльз Уильямс из Blue Wheel. — Чтобы избежать проблем в будущем, продавцам стоит уже сейчас проверить свой ассортимент, обновить процессы упаковки и адаптировать процедуры отправки товаров».
Эксперт советует продавцам заранее проанализировать, какие товары зависят от услуг Amazon по подготовке, и внести необходимые изменения в рабочие процессы до вступления новых правил в силу.
Комментарий эксперта Кеплер