Новость
05.08.2025
Второе судно поставлено на линию между китайскими портами и бухтой Врангеля
Дальневосточный терминал «Глобал Портс» и морская контейнерная линия «РусТранс Групп» поставили второе судно на линию между китайскими портами и бухтой Врангеля, что позволит увеличить частоту судозаходов с трёх до шести ежемесячно.

Дальневосточный терминал «Глобал Портс» (входит в ГК «Дело») и морская контейнерная линия «РусТранс Групп» поставили на линию между китайскими портами и бухтой Врангеля (порт Восточный, Приморский край) второе судно. Об этом сообщает пресс-служба группы компаний «Дело».
Контейнеровозом Hong Li Chang Jiu вместимостью 1,1 тыс. TEU в импортном направлении в Россию будут доставляться товары повседневного спроса: одежда, предметы быта, техника и электроника. В экспортном — продукция химической, лесопромышленной и пищевой отраслей.
«Это позволит нарастить частоту судозаходов с трёх до шести ежемесячно», — говорится в сообщении.
Отмечается, что сервис рассчитан на регулярные поставки товаров повседневного спроса в Россию и экспорт продукции химической, лесной и пищевой отраслей. Порты ротации в Китае — Шанхай, Жичжао и Циндао.
В Шанхай судно зайдёт 15 августа 2025 года, а на терминал «Глобал Портс» в бухте Врангеля прибудет ориентировочно 23 августа.
Справочно
«Глобал Портс» — оператор контейнерных терминалов в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Всего компания управляет пятью контейнерными терминалами в России и двумя контейнерными терминалами в Финляндии, а также владеет тыловым контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом. Основным акционером «Глобал Портс» является группа компаний «Дело». Консолидированный контейнерооборот морских терминалов «Глобал Портс» в 2024 году увеличился на 27,1% и составил более 1,15 млн TEU.
Источник: portnews.ru
Комментарий эксперта Кеплер