Новость
07.08.2025
Fix Price выходит на маркетплейс Noon в ОАЭ
Fix Price расширяет своё присутствие на рынке ОАЭ, выходя на маркетплейс Noon. Это позволит покупателям заказывать товары с доставкой от 15 минут.

Fix Price выходит на маркетплейс Noon в ОАЭ, сообщили «Логирусу» в пресс-службе ритейлера. Партнерство позволит покупателям в Эмиратах заказывать любой товар из ассортимента Fix Price с доставкой от 15 минут. Для подписчиков сервиса Noon One доставка будет бесплатной.
Fix Price вышла на рынок ОАЭ в 2024 году через франчайзинговую модель, открыв четыре магазина – три в Дубае и один в Шардже. Все точки демонстрируют стабильный рост продаж. Параллельно компания развивает онлайн-каналы: кроме собственного сайта, товары Fix Price доступны на платформах Talabat и Deliveroo, специализирующихся на доставке еды и продуктов. Благодаря этой стратегии объём онлайн-продаж сети в ОАЭ удвоился с начала 2025 года.
Новое партнёрство с Noon, который называют «Amazon Ближнего Востока», открывает Fix Price доступ к ежедневной аудитории платформы в 500 тысяч пользователей. Это позволит сети не только увеличить продажи, но и повысить средний чек. Noon предлагает широкий ассортимент товаров – от электроники до продуктов питания, что создаёт дополнительные возможности для кросс-продаж.
На международном фронте Fix Price продолжает демонстрировать активность. По состоянию на 31 марта 2025 года сеть насчитывала 7 282 магазина в России и девяти других странах. Каждая торговая точка предлагает около 2 000 товаров в 20 категориях. Логистическая инфраструктура компании включает 13 распределительных центров, обслуживающих 81 регион России и зарубежные рынки.
Финансовые показатели Fix Price за 2024 год подтверждают устойчивость бизнес-модели: выручка составила 314,9 млрд рублей, EBITDA достигла 53,1 млрд рублей, чистая прибыль – 22,2 млрд рублей (по МСФО).
Помимо Fix Price, другие российские ритейлеры и бренды активно осваивают зарубежные рынки. Так, 12 storeez и L'Etoile планировали открытие магазинов в Дубае осенью 2024 года. Форматы новых торговых точек аналогичны российским. А крупный российский ритейлер косметики и парфюмерии Gold Apple в 2025 году запустил онлайн-магазин и физическую точку продаж в Саудовской Аравии, став первым российским мультибрендовым ретейлером с омниканальным форматом в этой стране. Компания также работает в Катаре и ОАЭ с 2024 года. Российская e-commerce платформа Ozon с 2023–2024 годов начала экспансию на индийский рынок.
Напомним, российский бизнес активно открывает в Гонконге торговые дома, используя этот специальный административный район КНР как способ выхода на международные рынки и бизнес-хаб для работы с иностранными партнёрами в рамках единого правового поля.
Комментарий эксперта Кеплер