Новость

Новость

Новости / PONY EXPRESS подвела итоги первого полугодия 2025 года
logistic.press

12.08.2025

PONY EXPRESS подвела итоги первого полугодия 2025 года

Международная логистическая компания PONY EXPRESS зафиксировала рост выручки на 5% и расширение портфеля омниканальных решений для бизнеса в регионах России.

Международная логистическая компания PONY EXPRESS (АО «ФРЕЙТ ЛИНК») подвела итоги первого полугодия 2025 года, зафиксировав рост выручки на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года и расширение портфеля омниканальных решений для производственных компаний и малых предприятий с региональной сетью.

Индекс потребительской лояльности (NPS) компании вырос на 3,05%, достигнув 86,65%. Рост стал результатом системных изменений в процессах доставки, автоматизации клиентских коммуникаций и внедрения гибких сервисов поддержки. Уровень возврата клиентов составил 82%, а доля жалоб не превысила 0,04% от всех доставленных отправлений.

За шесть месяцев было доставлено 15,4 тыс. отправлений «Экспресс-доставки ко времени», перевезено свыше 19 тыс. тонн грузов, выполнено 230 авиамаршрутов и 4,7 тыс. наземных грузовых рейсов.

Среди ключевых новаций первого полугодия:

  • запуск нового курьерского приложения с интеллектуальным планированием маршрутов;
  • переход на ЭДО и электронную накладную, что ускорило приём отправлений и позволило сохранить 110 деревьев;
  • старт услуги доставки сборных грузов по всей России;
  • открытие дополнительного логистического комплекса в Санкт-Петербурге на территории СК NordWay с услугами ко-пакинга и фулфилмента;
  • развитие программы мобильных курьерских отделений (МКО), сокративших сроки доставки на 1 день по более чем 5 тыс. направлений;
  • запуск программы обучения клиентов «Мастер склад» по реинжинирингу складских процессов и внедрению WMS.

Несмотря на рост операционных расходов из-за повышения ключевой ставки в 2024 году, PONY EXPRESS инвестировала в технологическую трансформацию и «зелёную логистику»: оптимизировала маршруты, увеличила складские площади в ключевых регионах.

Во втором полугодии компания планирует развивать цифровую экосистему для e-commerce, открыть новые склады контрактной логистики в Московском регионе и Сибири, запустить дополнительные направления экспресс-доставки за рубежом.

«Наш рост подтверждает, что клиентоцентричный подход и ставка на качество сервиса, автоматизацию, развитие омниканальных решений полностью оправдываются и позволяют удовлетворить растущие требования клиентов. Мы предлагаем производителям не просто эффективную логистику, а экосистему ускоренного развития бизнеса на быстро меняющемся рынке», — отметил генеральный директор PONY EXPRESS (АО «ФРЕЙТ ЛИНК») Александр Тимофеев.

Комментарий эксперта Кеплер

Поделиться новостью это легко!