Новость

Новость

Новости / Увеличение спроса на страхование ответственности за нарушение сроков доставки
logistic.press

12.08.2025

Увеличение спроса на страхование ответственности за нарушение сроков доставки

Во втором квартале 2025 года вырос спрос на страхование ответственности за нарушение сроков доставки в федеральные сети и маркетплейсы.

Во втором квартале 2025 года увеличился спрос на страхование ответственности за нарушение сроков доставки в федеральные сети и маркетплейсы.

По данным Zunami Брокер, в первом полугодии 2025 года объём застрахованных сроков и грузов вырос на 14,3%. Перевозчики всё чаще выбирают эти виды страхования, стремясь обеспечить финансовую защиту грузов и минимизировать риски, связанные с нарушением сроков доставки.

«Во втором квартале этого года мы наблюдаем повышение спроса на страхование ответственности за нарушение сроков доставки конечным получателям. В основном это касается сроков доставки в федеральные сети и маркетплейсы. Грузовладельцы ставят в приоритет скорость поступления груза на полку и готовы использовать данный продукт страхования с целью дисциплинировать экспедитора к выполнению своих обязательств по срокам», — отметила Оксана Чернышёва, руководитель отдела ценообразования и поддержки продаж «Скиф-Карго».

Рост интереса к страхованию сроков отмечается с 2024 года, когда поставщики федеральных торговых сетей начали активнее страховать не только грузы от ущерба, но и ответственность экспедиторов за срыв сроков. По мнению аналитиков, тенденция связана с трансформацией крупных торговых площадок и маркетплейсов, а также их переориентацией на качественное взаимодействие с продавцами.

«Очевидно, что e-comm бизнес и маркетплейсы на данном этапе своего развития претерпевают трансформацию и уже пересекаются с другими более крупными экосистемами. Здесь и собственные финансовые институты, и рекламные площадки. Помимо этого, мы видим работу на удержание селлеров, помощь в продвижении их брендов. Мы отслеживаем переориентацию площадки на качественный подход к формированию лояльного продавца, в том числе и к более внимательному отношению к соблюдению сроков доставки», — подчеркнула Ольга Гаврилина, к.э.н., аналитик-консультант, доцент кафедры менеджмента спортивной и туристской индустрии РАНХиГС.

Источник: lognews.ru

Комментарий эксперта Кеплер

Поделиться новостью это легко!