Новость

Новость

Новости / Транспортная группа Fesco запустила железнодорожный контейнерный сервис из Владивостока в Калугу
logistic.press

13.08.2025

Транспортная группа Fesco запустила железнодорожный контейнерный сервис из Владивостока в Калугу

Fesco запустила сервис FESCO Kaluga Shuttle для поставок машинокомплектов из Китая на один из региональных заводов по производству автомобилей.

Транспортная группа Fesco запустила регулярный железнодорожный контейнерный сервис из Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) в Калугу для поставок машинокомплектов из Китая на один из региональных заводов по производству автомобилей, рассказали в пресс-службе компании. Первый поезд уже выехал из порта, отправка второго состава запланирована на 15-е августа. Сервис призван обеспечить ритмичные поставки комплектующих для стабильного производства автомобилей в стране.

«Транспортная группа FESCO … отправила первый контейнерный поезд из Владивостокского морского торгового порта … в Калугу с автомобильными комплектующими из Китая», — говорится в сообщении компании.

Сервис получил название FESCO Kaluga Shuttle. В целом, он разработан как раз таки для обеспечения регулярных поставок машинокомплектов на один из заводов по производству автомобилей в Калужской области.

При этом в порт Владивостока машинокомплекты из Китая тоже доставляются усилиями Fesco — на контейнеровозах Группы в рамках прямой морской линии FESCO China Direct Line, связывающей российский Дальний Восток с северными портами КНР.

Общий транзитный срок всей интермодальной перевозки вместе с морским плечом составляет около 35 суток, а время железнодорожной доставки из Владивостока в Калугу — порядка 12 дней.

Первый ускоренный контейнерный поезд в рамках сервиса FESCO Kaluga Shuttle, состоящий из 152 TEU с машинокомплектами, выехал из Владивостокского порта 6-го августа, отправка следующего запланирована на 15-е августа.

«Запуск сервиса FESCO Kaluga Shuttle — это важный шаг для нашей Группы, подтверждающий высокую эффективность выстроенных нами логистических цепочек через Владивосток. Благодаря прямому морскому сообщению с ключевыми портами Китая и отлаженным железнодорожным отправкам из ВМТП мы смогли предложить клиенту оптимальное и удобное решение для регулярных поставок большого количества машинокомплектов», — прокомментировал запуск сервиса вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.

«Мы видим, что Россия все активнее переходит от импорта готовых автомобилей к ввозу комплектующих и локальной сборке, и наша задача — обеспечить бизнесу надёжные и ритмичные поставки компонентов для стабильного производства автомобилей в нашей стране», — подытожил он.

Комментарий эксперта Кеплер

Поделиться новостью это легко!