Новость
17.08.2025
Новая система «Личный кабинет экспортёра» автоматизировала документооборот и сократила время обработки зерновых грузов в Новороссийске
Зерновой терминал КСК внедрил цифровую платформу «Личный кабинет экспортёра», которая автоматизирует документооборот и ускоряет обработку зерновых грузов.

Зерновой терминал КСК (входит в «ДелоПортс», холдинг ГК «Дело») внедрил цифровую платформу «Личный кабинет экспортёра» для оптимизации процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Теперь оформление и передача реестров транспорта, приёмных актов и сопроводительных документов выполняются в электронном виде. Автоматизация позволяет ускорить обработку данных, снизить долю ручных операций и повысить точность информации.
Система также уведомляет об обнаружении брака продукции, доставляемой автотранспортом. После проверки зерна в лаборатории терминала результаты в режиме реального времени отображаются в личном кабинете, что сокращает время ожидания автомобилей.
— Внедрение цифровой платформы обеспечивает оперативный доступ клиентов к информации, сокращает время оформления документов и повышает прозрачность операций. Современные решения сделают сотрудничество удобнее и эффективнее, способствуя продвижению российской продукции на международные рынки, — отметил генеральный директор КСК Александр Труханович.
Программа цифровизации зернового терминала реализуется с прошлого года. Ранее КСК перешёл на приёмку автомобилей по электронной товарно-транспортной накладной. В планах — дальнейшее развитие платформы для повышения конкурентоспособности и качества услуг, укрепления позиций на рынке морской перевалки зерна.
Справка: Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, лидер морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в РФ. В составе — 7 морских и 45 наземных терминалов, парк из 41 тыс. фитинговых платформ и контейнеров общей вместимостью 230 тыс. ДФЭ, собственный флот.
Источник: lognews.ru
Комментарий эксперта Кеплер