Новость
18.08.2025
Клиенты курьерской компании негодуют из-за «традиционных» понедельничных сбоев
Российский оператор экспресс-доставки СДЭК испытывает серьёзные перебои в работе. За последний час на платформе Downdetector зафиксировали 648 жалоб от пользователей.

Российский оператор экспресс-доставки СДЭК испытывает серьёзные перебои в работе. За последний час на платформе Downdetector зафиксировали 648 жалоб от пользователей. Наибольшее число сообщений о неполадках поступило из Ямало-Ненецкого автономного округа (5% от общего числа жалоб), Санкт-Петербурга (4%), Ивановской области (3%), Республики Хакасия (3%) и Москвы (3%).
Анализ жалоб за последние 24 часа показывает, что 44% пользователей столкнулись со сбоями в работе сайта СДЭК. Ещё 33% сообщили о проблемах с доступом в личный кабинет, 19% — о неполадках в мобильном приложении. О полном отказе сервиса заявили 2% респондентов.
В официальном сообществе СДЭК во «ВКонтакте» пользователи активно обсуждают ситуацию. Юрий Суетин написал: «Опять утро понедельника и опять, 5-й раз за лето, отваливается кабинет юрлица. Передайте уже ИТ-шникам, чтоб прекращали по понедельникам обновления накатывать. Вообще, обычно в 11:30 всё оживало. Но сегодня, видимо, большое обновление ставят».
Сам СДЭК пока не опубликовал официальных комментариев о причинах сбоя и сроках восстановления работы сервисов.
Напомним, последний раз масштабный сбой у СДЭК произошёл также в понедельник, 4 августа 2025 года. Тогда сервис Downdetector зафиксировал резкий рост жалоб — их число превысило 500 обращений к полудню, тогда как в обычные дни показатель не поднимался выше 200 за сутки. Основные проблемы касались работы сайта, личного кабинета и мобильного приложения.
Комментарий эксперта Кеплер