Новость
20.08.2025
Роботизированный процесс урегулирования фиксирует просрочку и запускает выплату без участия клиента и лишней бюрократии
Роботизированная система, внедрённая в работу страховой компании, интегрирована с ИТ-системой перевозчика для автоматической фиксации страхового случая и выплаты компенсации.

Роботизированная система, внедрённая в работу страховой компании в 2022 году, была интегрирована с ИТ-системой перевозчика для автоматической фиксации страхового случая. Сервис самостоятельно отслеживает превышение срока доставки и рассчитывает сумму компенсации.
Выплаты производятся при опоздании груза более чем на один день. При этом клиенту не нужно документально подтверждать факт задержки, если она зафиксирована учётной системой оператора.
Лимит возмещения составляет до 500 тыс. руб., но не превышает стоимости самой перевозки. Платёж отправляется клиенту от страховой компании в течение трёх минут с момента поступления информации о страховом случае в «АльфаСтрахование», при наличии всех необходимых реквизитов. Если требуется их уточнение, компания оперативно направляет запрос через доступные каналы связи — обзвон или электронную почту.
«В нашей компании 98% грузов к перевозке застраховано клиентами, этот показатель стабилен уже на протяжении нескольких лет. Услуга по организации страхования востребована у клиентов, поэтому наши партнёры стараются автоматизировать и упрощать решение вопросов, связанных со страховыми случаями. Заказчики ценят своё время, а мы прислушиваемся к их пожеланиям. Роботизированная система урегулирования значительно облегчает процесс получения страховых выплат клиентами, минимизируя временные издержки», — рассказал Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию ГК «Деловые Линии».
«Такие проекты возможны у клиентов с высокой степенью зрелости собственных учётных систем и высоким уровнем информационного обмена. По мере развития ИИ и автоматизации рабочих процессов мы планируем увеличивать количество мгновенных выплат, так как понимаем, что как на стороне бизнеса, так и на стороне клиентов растёт запрос на комфорт и скорость. Всё должно работать быстро и без лишней бюрократии, и мы максимально к этому стремимся», — отметила Дарья Туркина, руководитель управления страхования транспортных рисков «АльфаСтрахование».
Напомним, весной перевозчик сообщил, что клиентам компании стала доступна услуга по организации страхования сроков авиаперевозки, а также сроков доставки для поставщиков Wildberries.
Источник: lognews.ru
Комментарий эксперта Кеплер