Инвестиции направят в инфраструктуру в дельте Жемчужной реки (Чжуцзян) и порта Туас
17.09.2025
Инвестиции направят в инфраструктуру в дельте Жемчужной реки (Чжуцзян) и порта Туас
COSCO Container подписала соглашение о совместном предприятии для создания интеллектуальной цепочки поставок Shenzhen COSCO Shipping. Также компания объявила о сотрудничестве в проекте логистического хаба в порту Туас в Сингапуре.
Компания COSCO Container (Гонконг), 100-процентное подразделение COSCO Shipping Holdings, подписала соглашение о совместном предприятии с COSCO Shipping Logistics (Гуанчжоу), Shenzhen Port Logistics Group и CCCC Fourth Harbour для создания интеллектуальной цепочки поставок Shenzhen COSCO Shipping. Об этом сообщает отраслевой ресурс Splash.
Капитализация новой компании составит 1 млрд юаней ($140 млн), COSCO Container будет принадлежать 37% акций. Ожидается, что новая компания будет располагать высокотехнологичными складами, холодильными камерами, объектами с таможенным контролем и многофункциональным логистическим парком и станет центром сбора и дистрибуции в Янтьяне. COSCO заявила, что проект призван укрепить её амбиции в области цифровой цепочки поставок и усилить присутствие в дельте Жемчужной реки (Чжуцзян).
Также COSCO объявила о заключении отдельного соглашения о сотрудничестве в проекте логистического хаба в строящемся порту Туас в Сингапуре. Соглашение заключено с PSA, крупнейшим в мире оператором перевалки грузов. Меморандум о взаимопонимании подписан между PSA и Goldlead Supply Chain Development (Юго-Восточная Азия) – совместным предприятием COSCO и её дочерней компанией. Открытие современного центра PSA Supply Chain Hub в Туасе (PSCH) запланировано на 2027 год.
Компания PSCH объединит складские помещения, холодильные камеры, услуги по обработке опасных грузов и дистрибуции под одной крышей в зоне свободной торговли Туас. PSA заявила, что это предприятие знаменует собой шаг вперёд, выходящий за рамки обработки контейнеров и направленный на комплексное обслуживание цепочки поставок, а COSCO охарактеризовала его как расширение давнего партнёрства компаний для «поддержки растущего объёма перевозок дорогостоящих товаров в Юго-Восточной Азии, Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе в целом».
Комментарий эксперта Кеплер