ПЭК полностью восстановил работу филиалов после масштабного технического сбоя

ПЭК полностью восстановил работу филиалов после масштабного технического сбоя

Новости / ПЭК полностью восстановил работу филиалов после масштабного технического сбоя
logirus.ru

25.11.2025

ПЭК полностью восстановил работу филиалов после масштабного технического сбоя

ПЭК возобновил приём, обработку и отправку грузов, а также запустил обновлённый сайт с базовыми сервисами после масштабного технического сбоя.

ПЭК полностью восстановил работоспособность всех своих филиалов в России и за рубежом после масштабного технического сбоя. Компания возобновила в полном объёме приём, обработку и отправку грузов, а также запустила обновлённый сайт с базовыми сервисами, сообщили «Логирусу» в пресс-службе оператора.

Как сообщил заместитель генерального директора ПЭК Андрей Мякин, ПЭК завершил обновление информационной системы во всех филиалах на территории России, стран СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии. В штатном режиме функционируют внутренние системы, которые содержат актуальные данные обо всех грузах, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах.

Клиенты вновь могут использовать все основные онлайн-функции: рассчитывать стоимость услуг через калькулятор, оформлять заказы на перевозки и отслеживать статус отправлений через личный кабинет. Компания также восстановила API-интеграцию с маркетплейсами Ozon и Avito в России, Беларуси и Казахстане.

ПЭК устранил последствия сбоя для грузов, доставка которых планировалась с 19 по 21 ноября. Все эти отправления уже направлены получателям, и их прибытие ожидается в ближайшее время, сообщил Андрей Мякин. Клиенты, получившие SMS-уведомления о прибытии грузов на склад назначения, могут забрать их, предъявив документ, подтверждающий оплату.

Для исключения подобных инцидентов в будущем компания провела модернизацию серверной инфраструктуры с применением облачных технологий. Новая платформа децентрализована: разные сервисы теперь могут работать независимо друг от друга, что повышает общую устойчивость системы. Андрей Мякин подчеркнул, что оперативное восстановление стало возможным благодаря слаженной работе сотрудников, поддержке заказчиков, партнёров и IT-провайдеров.

Напомним, 24 ноября 2025 года ПЭК возобновил штатную работу в 70% своих отделений в России и Беларуси.

Комментарий эксперта Кеплер

Поделиться новостью это легко!