Новость
05.06.2025
Обновлённый законопроект «О платформенной экономике в Российской Федерации»
Законопроект планируют дополнить положением, которое позволит поставщикам продуктовых товаров подключаться к маркетплейсам, если те входят в одну группу лиц с торговой сетью.

Обновлённый законопроект «О платформенной экономике в Российской Федерации» планируется дополнить положением, которое позволит поставщикам продуктовых товаров подключаться к маркетплейсам, если те входят в одну группу лиц с торговой сетью. Об этом «Логирусу» сообщил источник, знакомый с ходом работы над законопроектом.
«Сейчас границы между онлайн- и офлайн-торговлей стираются. Новые правила помогут всем игрокам работать в общей экосистеме в равной конкурентной среде», — пояснил собеседник «Логируса».
Законопроект «О платформенной экономике в Российской Федерации» разрабатывает Минэкономразвития при участии Минпромторга и Минцифры. Во время обсуждения законопроекта поступило около 200 предложений — от граждан, торговых сетей, ассоциаций цифровых платформ и организаций по защите прав потребителей.
В феврале 2025 года ведомство направило документ в правительство. Первоначально закон планировали внести в Госдуму в I квартале 2025 года, но этого до сих пор не произошло.
Напомним, в марте 2025 года стало известно о том, что правительство установило регламент взаимодействия цифровых платформ, то есть агрегаторов, маркетплейсов, сервисов доставки и т. д., и самозанятых. Эти нормы вошли в обновлённый законопроект «О платформенной экономике».
Комментарий эксперта Кеплер