Новость

Новость

Новости / «Яндекс Маркет» предоставляет продавцам возможность бесплатно хранить сезонные товары
logirus.ru

28.07.2025

«Яндекс Маркет» предоставляет продавцам возможность бесплатно хранить сезонные товары

С 1 августа «Яндекс Маркет» вводит акцию на бесплатное хранение сезонных товаров на своих складах. Льготные условия распространяются на спортивные товары, товары для дачи и сада, школьную и компьютерную технику, а также новогодние товары.

С 1 августа «Яндекс Маркет» предоставляет продавцам возможность бесплатно хранить сезонные товары на всех своих складах, сообщили «Логирусу» в пресс-службе маркетплейса.

Летом пользователи чаще покупают товары для спорта и отдыха, а также садовый инвентарь. В связи с этим маркетплейс установил льготные условия хранения: для спортивных товаров акция действует до 31 августа, для товаров дачи и сада – до 30 сентября.

Август традиционно становится временем подготовки к учебному году, и чтобы поддержать продавцов в этой категории, «Яндекс Маркет» включил в акцию компьютерную технику и более 170 видов школьных товаров. В список вошли канцелярские принадлежности, товары для творчества, пеналы, глобусы, тетради, блокноты, дневники, рюкзаки и другие позиции. Бесплатное хранение для этих товаров также продлится до 30 сентября.

Маркетплейс отдельно отметил новогоднюю категорию. «Мы понимаем, что Новый год – горячий сезон для онлайн-торговли, и подготовку к нему нужно начинать заранее. Поэтому мы добавили льготу для новогодних товаров – их можно хранить бесплатно до 31 декабря», – пояснили в Яндекс Маркете.

Помимо льготного хранения, продавцы смогут оптимизировать логистику с помощью мультипоставки. Если товары отправляются в два или более регионов, стоимость транзита снижается на 50%. Система анализирует спрос и рекомендует оптимальное распределение товаров, а продавцу достаточно оформить одну заявку и отгрузить партию на ближайший склад. Дальнейшую доставку по регионам маркетплейс берёт на себя.

Напомним, из совместного исследования NC Logistic, «Скиф-Карго» и «Деловых линий» следует, что доля 3PL-операторов среди арендаторов складской недвижимости в России может увеличиться с текущих 10% до 40-50% к 2030 году. LR

Комментарий эксперта Кеплер

Поделиться новостью это легко!