Расширение логистических возможностей морской линии FIL-W
20.10.2025
Расширение логистических возможностей морской линии FIL-W
Морская линия FIL-W расширяет свои возможности, связывая крупнейшие логистические порты региона и обеспечивая стабильные поставки.
Это на 9% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
В структуре перевозок импортные отправки составили 7,5 тысячи TEU, экспортные — 5 тысяч TEU.
Морская линия FIL-W напрямую охватывает крупнейшие логистические порты региона: индийские Нава-Шева и Мундра, а также Джебель-Али в ОАЭ. На маршруте работают три контейнеровоза FESCO суммарной вместимостью свыше 3 тысяч TEU.
Среднее транзитное время доставки в рамках FIL-W составляет от 17 суток. Выход судов в рейс осуществляется раз в две недели, обеспечивая стабильность и предсказуемость поставок.
За счёт партнёрских фидерных сервисов маршрут FIL-W связан с другими ключевыми портами: Калькутта, Тутикорин, Ченнаи (Индия), Чаттограм (Бангладеш), Карачи (Пакистан), Коломбо (Шри-Ланка), Шувайх (Кувейт), Хамад (Катар), Сохар (Оман), Даммам (Саудовская Аравия), Бахрейн.
Помимо этого, в конце 2024 года FESCO через Джебель-Али связала FIL-W фидерным сообщением с крупнейшим портом Восточной Африки — Момбаса (Кения), а в июне этого года с портом Дурбан (ЮАР).
В импортных поставках преобладают строительные и отделочные материалы, продукция химической промышленности, пластики, резинотехнические изделия, продукты питания и фармацевтика, в том числе отправляемая в рефрижераторных контейнерах. В экспорте по-прежнему доминируют грузы лесопромышленного комплекса, бумага, металлопродукция и сельхозпродукция.
Комментарий эксперта Кеплер