Новость
14.08.2025
Цифровизация процессов в ГК «Дело»
ГК «Дело» продолжает реализацию программы цифровизации зернового терминала, автоматизируя оформление и передачу документов, а также внедряя уведомления о браке продукции.
Теперь оформление и передача реестров транспорта, приёмных актов и сопроводительных документов полностью автоматизированы и выполняются в электронном виде. Это позволяет значительно ускорить обработку информации, снизить объём ручной работы сотрудников и повысить точность передачи данных.
В системе есть функционал уведомлений о браке продукции, доставляемой автотранспортом. После проведения анализа и оценки качества зерна в собственной лаборатории терминала результаты оперативно, в режиме реального времени, отображаются в личном кабинете, что позволяет сократить время ожидания автомобилей на терминале.
ГК «Дело» с прошлого года реализует программу цифровизации зернового терминала. Её частью стала приёмка автомобилей по электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН), реализованная ранее. В планах компании — дальнейшее развитие платформы «Личный кабинет экспортёра» для повышения конкурентоспособности и качества оказываемых услуг, укрепления позиций лидера российского рынка морской перевалки зерна.
Комментарий эксперта Кеплер